Царапины и сколы на кузове — неприятное явление, портящее внешний вид автомобиля. Более того: со временем они вызывают небезобидное ржавление, и проблема становится гораздо серьезнее. Чтобы не ремонтировать кузов от сквозной коррозии, рекомендуем вовремя удалять царапины и сколы.
Откладывать ремонт не следует. Если вовремя не выполнить работы, каждая из царапин станет очагом коррозии. Поэтому любые косметические дефекты необходимо показать профессиональному мастеру, который определит глубину повреждений и ликвидирует их.
Цены на покраску дверей
Подкраска сколов на кузове | от 3 300 руб. |
Записаться на ремонт
Этапы работы
- Диагностика повреждений кузова, консультации, подбор нужного оттенка краски;
- Удаление ржавчины, сколов, потёртостей, царапин и прочих дефектов ЛКП.
- Нанесение защитного слоя на кузов или его части, полировка после покраски.
Сколы и царапины на авто условно можно разделить на три группы: царапина лака на авто, нарушение слоя краски и глубокие изъяны, требующие серьёзного вмешательства.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.
Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.
Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.
В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.
Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.
Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и на бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.
Незначительные потёртости, сколы и царапины — это бич всех автолюбителей. Они появляются из ниоткуда и покрывают всю поверхность автомобиля. Это могут быть мелкие, почти незаметные дефекты, так и большие глубокие повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы надолго забыть об этой головной боли водители заказывают у нас защитное покрытие либо обработку уже существующих дефектов.
Наши контакты
Прием и выдача автомобилей
производится ежедневно
с 9:00 до 21:00
Москва, 78й км МКАД, владение 4В (ориентир - АЗС через шлагбаум КПП )