Повреждения на поверхности появляются независимо от возраста автомобиля и манеры вождения автовладельца. Даже на новых моделях и машинах, долго скучающих в гаражах, со временем появляются видимые дефекты.

Наши мастера безошибочно «диагностируют» проблемы кузовного покрытия, хорошо разбираются в свойствах полировочных составов, прекрасно владеют навыками работы с оборудованием. Мы предлагаем только те материалы и технологии, которые устраивают клиентов и подходят автомобилю по характеристикам.

 

Стоимость полировки

Косметическая полировка кузова от 10 000 руб.
Абразивная полировка кузова от 17 000 руб.
Полировка фар от 3 000 руб.
Полировка одной детали кузова от 1 500 руб.
Полировка сопряженных с покрашенной зоной деталей от 3 000 руб.

 

Зачем автомобилю полировка?

Цель любой профессиональной полировки – улучшить внешний вид авто, но проводят восстановительную процедуру не только ради сверкающего блеска и удаления видимых дефектов. Полировка обеспечивает защитную функцию:

  • Лакокрасочная поверхность приобретает грязе и водоотталкивающие свойства.
  • Защита предотвращает кариозные процессы и окисление металла.
  • Замедляется неизбежное старение кузова, а сроки эксплуатации основных элементов автомобиля увеличиваются.

В домашних условиях без специальных инструментов качественно отполировать машину очень сложно. Просто замаскировать дефекты недостаточно, необходимо их устранить. Толщина поверхностного покрытия у всех автомобилей разная. Иногда мастерам приходится снимать слой тоньше, чем волос человека. В таких случаях даже незначительная погрешность может нанести серьёзный ущерб. Лучше не рисковать и доверить работу специалистам с опытом, которые знают, как работать с

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЦВЕТА И БЛЕСКА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ОПТИКИ
  • ДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА ОТ АГРЕССИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

В каких случаях необходима полировка?

  • Сразу после покупки (для профилактики). Обработка нового автомобиля экологически чистым составом увеличит толщину защитного слоя. Это предотвращает повреждения «родной» краски, делает цвет эмали более ярким.
  • При появлении видимых дефектов. Во время эксплуатации автомобиля на оптике, стёклах и металлических деталях появляются паутинки, царапины, потёртости и другие дефекты. После зимы они особенно заметны. Полировка авто позволяет быстро и аккуратно удалить все повреждения.
  • После получения незначительных повреждений. Например, скол на стекле или незначительная вмятина. После полировки они становятся незаметными.
  • Перед продажей машины. Чтобы продать авто дороже, его нужно привести в порядок. В таких случаях без полировальных машин и материалов не обойтись. Деньги, вложенные в полировку авто в Москве, всегда окупаются.

 

Абразивная

Абразивную полировку выполняют шлифовальной машиной с помощью абразивных материалов разной зернистости. Среднезернистые и крупнозернистые пасты устраняют выраженную матовость и серьёзные царапины, а мелкозернистые составы используются при лёгкой матовости и неглубоких царапинах.

Восстановительная

Данный вид называют маскировочным, щадящим или мягким. Его применяют для восстановления блеска и удаление небольших дефектов на кузове. В работе используется шлифовальная машина, но для обработки выбирают мелкозернистый абразив или пасты, не содержащие твёрдых частиц.

Защитная

Защитный слой полировочного состава предотвращает образование незначительных повреждений и преждевременное выгорание краски. Для полировки используется жидкое стекло, эпоксидная смола, воск, силиконовый полироль.

Как проходит полировка кузова?

В процессе полировки тончайший слой лака снимается механическим способом.

  • Чтобы увидеть все дефекты и глубину повреждений, автомобиль тщательно моют, очищая от всех загрязнений, и обезжиривают.
  • Ручки дверей, а также все резиновые, хромированные и пластиковые элементы закрывают специальным скотчем.
  • После подготовительных процедур мастер проводит полировку. Если выбрана абразивная, часть лакокрасочного слоя снимают с помощью мелкозернистого абразива (шлифовка дефектов). После этого кузов полируют абразивной пастой, а на финишном этапе используют безабразивные составы для придания блеска.
  • После полировочных работ остатки пасты, забивающей проёмы и щели, смывают. При необходимости проводится полировка антиголограмной пастой, чернение резиновых и пластиковых поверхностей.

Отзывы

Оценка по фото

    Кузовной центр NEWCOLOR AUTO расположен на 78-м километре МКАД, что очень удобно для жителей Москвы и Химок.