Ориентировочные цены на покраску деталей кузова BMW M
Покраска бампера | 9 650 руб. |
Покраска капота | 15 575 руб. |
Покраска переднего крыла | 9 650 руб. |
Покраска двери | 11 850 руб. |
Покраска заднего крыла | 14 050 руб. |
Покраска крышки багажника | 12 100 руб. |
Покраска двери задка | 14 050 руб. |
Покраска крыши | 14 050 руб. |
Покраска порога | 11 850 руб. |
Покраска зеркала | 3 000 руб. |
Записаться на ремонт
Покраска дверей BMW
Процедура покраски дверей BMW требует применения специальных материалов, инструмента и оборудования. Окрашивание дверей бмв осуществляется в несколько этапов, которые незначительно отличаются в зависимости от характера и степени повреждения ЛКП.
Для начала специалисты осуществляют подготовку поверхности. При этом дверь может быть демонтирована. Снимаются ручки, зеркала, стекла и другие элементы
Затем дверь очищается от старого покрытия. Оно удаляется с помощью пневмоинструмента и абразивного круга. Далее необходимо очистить поверхность двери от пыли и обезжирить ее.
Процедура шпатлевания двери БМВ требует особой внимательности, так как ее неправильное нанесение приводит к повторной очистке и обезжириванию. Если качественно покрасить дверь не получится, покрытие быстро придет в негодность.
Грунтовка — обязательный этап, и проводится он с помощью специального пистолета. Наносят ее в несколько слоев, до образования матового оттенка. Затем дверь BMW шлифуется, до получения абсолютно ровной поверхности.
После покраски дверь BMW проходит этап сушки.
К чему могут привести ошибки при покраске дверей БМВ
Покраска двери БМВ требует наличия подготовленного помещения, специального оборудования и опыта. Без оборудованного места и соответствующих знаний выполнение ремонта может привести к серьезным неприятностям, в результате чего, может потребоваться повторное окрашивание.
К наиболее вероятным дефектам в случае некачественного ремонта можно отнести:
- Хлопья. Для использования краски требуется определенный разбавитель. Если его выбрать некорректно, то после нанесения на двери могут появиться хлопья;
- Подтеки. Они появляются при использовании слишком жидкой краски, которая, не успевая застывать, начинает стекать и скапливаться в капли. Иногда подобная ситуация возникает при проведении работ при низкой температуре;
- Зернистость. Ее можно обнаружить только при внимательном осмотре, но при выезде и под солнечными лучами она станет хорошо заметна. Появляется она из-за применения неотфильтрованной краски, плохо размешанной краски, при неправильном выборе температурного режима при покраске и в некоторых других случаях;
- Шагрень отличается от шагрени автомобиля. К такому дефекту приводит незнание технологии окрашивания. На поверхности двери становится заметна «апельсиновая корка». Перед нанесением краски вторым и последующим слоем следует выдержать определенный промежуток времени, и если этого не происходит, появляется подобный дефект;
- Отслаивание лака. Ситуация возникает по причине недостаточного очищения поверхности перед нанесением краски, либо недостаточная выдержка между слоями при нанесении базового слоя краски;
- Завивка лака. Возникает при некачественной просушке слоев краски;
- Кратеры. Эти дефекты появляются в случае появления в воздухе при нанесении силиконов от различных химических составов, внутри которых содержится силикон (например, некачественный растворитель для мойки пистолетов, очиститель резины или смазка, которая используется в цехе).
Несмотря на кажущуюся простоту этого ремонта доверять его следует только специалистам. Правильно выбрать оттенок краски без применения специального оборудования трудно, а несоблюдение технологии приведет к необходимости выполнения более масштабных работ, которые потребуют повторного проведения всех работ.