Стоимость
На стоимость ремонта Лексус влияют сразу несколько факторов. Это характер обнаруженных дефектов и сложность работ по их устранению, стоимость запасных частей и используемых в работе расходных материалов.
Ориентировочные цены на ремонт деталей Lexus RX
Ремонт капота Lexus | от 2 520 руб. |
Переднее крыло | от 2 520 руб. |
Заднее крыло | от 2 520 руб. |
Крыша | от 2 520 руб. |
Пороги | от 2 520 руб. |
Передняя дверь | от 2 520 руб. |
Задняя дверь | от 2 520 руб. |
Крышка багажника | от 2 520 руб. |
Дверь задка | от 2 520 руб. |
Лонжерон | от 5 040 руб. |
Чашка амортизатора | от 5 040 руб. |
Задняя панель | от 5 040 руб. |
Установка автомобиля на стапель | от 5 040 руб. |
Проверка контрольных точек на стапеле | от 5 040 руб. |
Восстановление геометрии кузова | от 5 040 руб. |
Ориентировочные цены на покраску деталей Lexus RX
Покраска бампера | 9 650 руб. |
Покраска капота | 15 575 руб. |
Покраска переднего крыла | 9 650 руб. |
Покраска двери | 11 850 руб. |
Покраска заднего крыла | 14 050 руб. |
Покраска крышки багажника | 12 100 руб. |
Покраска двери задка | 14 050 руб. |
Покраска крыши | 14 050 руб. |
Покраска порога | 11 850 руб. |
Покраска зеркала | 3 000 руб. |
Ориентировочные цены на локальный ремонт Lexus RX
Устранение царапины, потертости | 2 200 руб. |
Подкраска сколов на кузове | 1 700 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 5 см | 4 400 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 7 см | 5 500 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 10 см | 7 700 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 15 см | 9 900 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 20 см | 12 100 руб. |
Удаление вмятины без покраски до 30 см | 13 200 руб. |
Устранение вмятину с локальной покраской | 9 400 руб. |
Сроки
Срок зависит от характера обнаруженных дефектов, сложности и объема работ по их устранению, а также наличия запасных частей.
Ориентировочные сроки
Капот, замена переднего крыла и бампера | 4 дня |
Ремонт и покраска переднего бампера | 2 дня |
Сложный ремонт на стапеле после серьезного ДТП, с ожиданием деталей | 4—6 недель |
Удаление вмятин без покраски | в течение дня |
Полировка с керамическим покрытием | 1 день |
Покраска колесных дисков | 3 дня |
Полная покраска автомобиля | 7 дней |
Химчистка салона | 1 день |
Оклейка защитной пленкой | 1 день |
* При наличии запасных частей.
Записать на ремонт
Виды кузовного ремонта Lexus
Локальный кузовной ремонт Lexus: подходит только для мелких повреждений, царапин, которые можно быстро устранить.
Средний: наиболее популярный в статистике, когда повреждены несколько деталей автомобиля – например, фара, бампер, крыло, уголок капота. Как правило, это комплекс работ по устранению последствий небольшого ДТП, когда повреждены несколько деталей.
Какие работы могут входить в этот комплекс:
- проведение жестяных работ, заключающихся в устранении небольших вмятин;
- ремонт пластиковых деталей, включающий в себя восстановление повреждённых участков;
- замена деталей, которые невозможно восстановить, не нарушив технологию и рекомендации завода-изготовителя Лексус;
- покрасочные работы, включающие в свой комплекс ряд подготовительных процедур и нанесение лакокрасочного покрытия на деталь.
Сложный: когда после довольно сильной аварии требуется восстановить геометрию Lexus на стенде (стапеле), заменить и отремонтировать ряд кузовных деталей, когда требуется вмешательство смежного слесарного и диагностического отделов техцентра.
Если есть значительные повреждения единственная возможность восстановления – на рихтовочном стенде (стапеле). Обычно применяют стапели с двумя силовыми устройствами, дающими возможность оптимальной установки вытяжных устройств и проведению следующих действий:
- закрепления автомобиля на платформе стапеля, приложение усилий к повреждённым частям с помощью вытяжных устройств;
- моделирование процесса, обратного удару;
- вытягивание силовых конструкций и восстановление геометрии в трех плоскостях;
- контроль процесса по контрольным точкам с возвращением их на свои места;
- восстановление не только геометрии, но и жёсткости кузова.
Отремонтированные и замененные детали Lexus как правило подлежат покраске. Важно выполнять все работы с учётом технологических особенностей конкретного кузова и рекомендаций завода-изготовителя. Детали автомобиля окрашивают в покрасочной камере таким образом, чтобы внешний вид поверхностей был максимально близок к внешнему виду незатронутых сопряжённых деталей и автомобиль выглядел «одним целым».